Как Mars повышает эффективность процессов отдела продаж через собственные цифровые решения

Готовые коробочные решения и low-code платформы становятся стандартом во всем мире. Mars также придерживается разумного подхода, избегая кастомной разработки цифровых решений, если на рынке существуют готовые аналоги. Но есть и исключения, которыми мы по-настоящему гордимся.
Одним из таких исключений стал продукт цифровизации визита мерчендайзера — Merch IR (MIR). В компании уже существовало решение по цифровизации процесса мерчендайзинга на базе внешних платформ, но они не учитывали особенности Mars и требовали постоянных доработок и исключений. Это негативно сказывалось на эффективности визитов, бизнес-результатах и операционном бюджете.
После тщательного анализа процесса было принято решение разработать собственное решение. Несколько лет упорной работы, бизнес-анализа, тестирования и создания минимально жизнеспособных продуктов (MVP) помогли нам разработать уникальную платформу, которая покрывает все бизнес-процессы визита в торговые точки.

MIR — это комплексная end-to-end платформа, охватывающая весь процесс мерчендайзинга: от планирования покрытия до аудитов визитов. Система успешно распознает продукцию Mars Pet Nutrition с точностью до 99%, а также продукцию конкурентов, ценники и товары других категорий FMCG.
MIR сегодня — не только инструмент оптимизации процессов, но и источник ценнейших данных, которые компания накапливает, анализирует и использует для принятия важных бизнес-решений.

Хочешь создавать цифровые продукты, которые меняют бизнес?
Присоединяйся к команде!