Интегрированное управление бизнесом

Работаем над стратегическим и операционным планированием
Хочу в команду!
Команда отвечает за процесс разработки и реализации стратегии компании, а также за процесс операционного планирования,

вовлекая и объединяя все подразделения бизнеса, обеспечивая баланс между рисками и возможностями, а также управляя приоритетами и ресурсами для обеспечения качественного роста и устойчивого развития компании. 

В фокусе отдела — повышение эффективности и совершенствование процессов и систем, а также обеспечение их соответствия глобальным стандартам. 

Наши подразделения
Факты о направлении
На сегодняшний день команда реализовала 430+ амбициозных проектов для разных функций и сегментов Mars
Команды интегрированного управления бизнесом есть в трех сегментах: Mars Pet Nutrition, Mars Wrigley, Royal Canin
Сейчас команда объединяет 120+ экспертов в области стратегического и операционного планирования
Все новые сотрудники проходят внутреннее обучение и получают техническую и экспертную поддержку для успешного старта. Присоединяйся к команде!
Ищем прямо сейчас
Москва
Эксперт по прогнозированию спроса \ Demand Planning Expert
Мы в поиске Эксперта по прогнозированию спроса Ключевая задача Эксперта по прогнозированию спроса обеспечивать качественное бизнес-планирование организации, а также целевой уровень сервиса путем достижения высокой точности прогнозирования выделенных клиентов и направлений бизнеса. На основе данных о фактических продажах обеспечивать построение базовой линии прогноза, анализировать результаты и предлагать инсайты. Вступать в коллаборацию с клиентами и отделами Demand Planning, Sales, Supply, Trade Marketing и Sales revenue Management для сбора вводных и построения качественного прогноза.
Москва
Менеджер по прогнозированию спроса \ Demand Planning Leader NKA
Мы в поиске Менеджера по прогнозированию спроса в команде поддержки национальных клиентов Ключевая задача Менеджера по планированию обеспечивать качественное бизнес-планирование организации, а также целевой уровень сервиса путем достижения высокой точности прогнозирования выделенных клиентов и направлений бизнеса. На основе данных о фактических продажах обеспечивать построение базовой линии прогноза, анализировать результаты и предлагать инсайты. Вступать в коллаборацию с клиентами и отделами Demand Planning, Channel Marketing, Sales, Supply и Activity Management для сбора вводных и построения качественного прогноза.