Маркетинг

С нами у тебя будет свобода думать масштабно
и творчески, развивать идеи и реализовывать выигрышные бизнес-модели
Хочу в команду!

Отдел маркетинга несет ответственность за удовлетворение потребностей наших потребителей наилучшим образом. 

Изучение информации о потребителях, разработка и реализация стратегии позиционирования брендов, создание контента, а также проведение мероприятий по продвижению брендов и категорий все это входит в сферу деятельности маркетинговой команды.

Поиск творческих и новаторских способов общения и взаимодействия с потребителями требует сочетания особых навыков и качеств: высокий уровень креативности, интуиции, технических навыков и оценки потребителя.

Наши области работы:
Анализ потребителей и рынка
Сбор и анализ информации о потребителях и рынке сбыта. Преобразование знаний о рынке, потребителях и их потребностях в возможности для бизнеса. Владение и нахождение в центре экспертизы в области знаний о потребителях
Разработка и внедрение стратегии
Разработка стратегий на основе информации о потребителях после определения ключевых возможностей и рисков. Руководство кросс-функциональными командами по внедрению стратегии на рынок. Совместное пилотирование ежегодного планирования
Управление портфелем и финансами
Управление составом портфеля для увеличения прибыли. Управление финансовыми расчетами для портфеля
Управление инновациями и активациями бренда
Управление процессом — как разработка, так и внедрение. Обеспечение превосходства в реализации всех маркетинговых инициатив на рынке, обеспечение того, чтобы команда работала как единое целое над достижения успеха с начала и до конца
Коммуникация с потребителями и управление поддержкой
Разработка актуальных коммуникаций, направленных на повышение узнаваемости брендов и их внедрения, с учетом специфики и понимания потребностей потребителей. Разработка и внедрение планов поддержки