Ecosystem growth, digital products and platforms

Хочу в команду!
Наша миссия

Мы верим, что искренняя любовь питомцев, которую они бескорыстно дарят нам каждый день, заслуживает заботы со стороны человека, поэтому мы выстраиваем экосистему, которая развивает ответственное отношение к домашним животным и позволяет легко справляться с ежедневной рутиной, оставляя время для главного счастливых моментов вместе. 

 

В команде нашего отдела “Развития экосистемных проектов и цифровых платформ” более 30 человек.

Мы развиваем следующие проекты:
Petstory
— 10 сервисов
— Более 3,5 тыс. статей
— 2 млн. посетителей ежемесячно на Petstory
Kinpet
— 1 млн. посетителей ежемесячно на Kinpet
— Более 24 тыс. объявлений с питомцами по всей России
Любимчик
— Более 130 магазинов
— 25 000 товаров для питомцев
— Удобные сервисы
Petstory

Диджитал платформа, где можно найти полезный контент, сервисы и другие предложения, позволяющие решать ежедневные задачи владельца питомца. Находясь в регулярном контакте с родителями домашних животных, мы обладаем уникальной возможностью рассказывать пользователям о продукции компании и ее пользе для питомцев, отслеживать состояние питомца,  а также вовлекать в дальнейшее взаимодействие в рамках экосистемы Mars. 

Kinpet

Мы искренне хотим, чтобы взаимоотношения между людьми и питомцами постоянно укреплялись, и для этого создали KinPet. Мы помогаем «дворняжкам» и породистым питомцам найти любящую семью, а владельцам быть заботливыми и ответственными хозяевами. В Kinpet мы выстраиваем долгосрочные отношения с заводчиками и приютами, чтобы создать удобный сервис по поиску и подбору питомца для их будущих владельцев. Ключевая роль Kinpet, как части экосистемы Mars — знакомить юных владельцев питомцев с другими сервисами и экосистемой в целом. 

Любимчик

Собственная федеральная омниканальная сеть зоомагазинов, которая представлена в 5 регионах России. Любимчик это 130 магазинов и интернет магазин с собственным сайтом, мобильным приложением и страницей на всех основных маркетплейсах. Любимчик работает по франчайзинговой модели, управляя торговой маркой и развиваясь совместно с нашими партнерами-франчази.

Любимчик, как часть экосистемы, явлется не только монетизирующим ресурсом, но и источником сбора данных, и платформой для тестирования решений, направленных на развитие категории.

Ежедневно мы направляем наши усилия на то, чтобы улучшить опыт владельцев домашних животных и привнести ценность в основной бизнес. Мы хотим, чтобы владелец питомца, покупая пачку любого нашего корма, получал бы не только сбалансированное питание, но и возможность использовать различные сервисы, которые помогут ему справляться с ежедневными задачами питомца. 

У нас есть 3 функциональных направления
Хочешь присоединиться
к команде?
Откликайся на вакансии!