благодаря которым успешно функционируют 6 ключевых направлений деятельности, где сосредоточены все проекты в сфере исследований и разработок новых продуктов, начиная от оценки профиля клиентов и определения их потребностей до разработки неизменно высококачественной продукции
Наши подразделения
Отдел качества и пищевой безопасности
Команда Quality & Food Safety (Q&FS) отвечает за качество и гарантирует, что все продукты нашей компании безопасны, соответствуют российским и международным стандартам и превосходят ожидания наших клиентов по своим потребительским характеристикам.
Присоединившись к команде Q&FS, ты сможешь получить уникальный опыт работы в команде профессионалов и стать экспертом в области управления качеством.
Отдел инноваций и разработок
Покупатели во всём мире знают и любят бренды компании Mars и всегда с нетерпением ждут появления наших продуктов.
Работая в команде Product Design and Formulation, у тебя появится уникальная возможность воплотить свои идеи в инновационные разработки и с гордостью увидеть разработанные тобой продукты на полках магазинов по всей стране.
Отдел нормативного регулирования
Команда отдела нормативного регулирования является носителем знаний и экспертизы во всех областях регуляторной деятельности.
Именно здесь на каждом из наших сотрудников сосредоточена большая ответственность за то, чтобы все продукты Mars соответствовали государственным нормам и требованиям.
Отдел лабораторного тестирования
Команда лабораторного тестирования обеспечивает все сегменты Mars достоверными аналитическими и микробиологическими данными для оценки качества и пищевой безопасности сырья и готовых продуктов. Наши лаборатории оснащены уникальным оборудованием мирового класса.
Работая в команде MGS LAB, у каждого есть возможность стать высококлассным экспертом и оказывать влияние на принятие критически важных для компании решений.
Отдел разработки упаковочных решений
Благодаря команде отдела разработки упаковочных решений, мы разрабатываем самые запоминающиеся и эффективные упаковочные решения для наших брендов с мировыми именами.
Работая в этой команде, ты сможешь всегда быть в курсе самых современных трендов в упаковке и упаковочных технологиях, а также вносить свой вклад в рост бизнеса и делать его еще более экологически устойчивым.
Отдел изучения потребительского поведения
Команда изучения потребительского поведения занимается исследованием предпочтений и потребностей наших потребителей, а также задает бизнесу направления для улучшения продуктов.
Работая в команде Consumer Technical insights, ты будешь изучать и активно практиковать самые передовые технологии и методы потребительских исследований, использовать такие инструменты, как глубокий анализ данных, дизайн-мышление и инструменты прототипирования для создания и тестирования новых концепций и дизайнов продуктов.